Онлайн-репетиторство, Themba Tutor

ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И

УСЛУГИ ПО ПОДДЕРЖКЕ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ВИРТУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Наши преподаватели и тренеры предоставляют интерактивные, персонализированные и увлекательные занятия

Мы будем предлагать вам разнообразные услуги онлайн-поддержки семь дней в неделю с 8:00 до 21:00. Свяжитесь с Джули, директором Themba, по адресу julie@thembatutors.com и Крейг, генеральный директор / владелец Themba в craig@thembatutors.com для немедленного ответа.  Или оставьте нам голосовое сообщение на (917) 382-8641 или напишите нам на (201) 831-9848.

В ответ на пандемию COVID-19 мы предлагаем все наши услуги репетиторов и инструкторов удаленно. Мы также добавляем НОВЫЕ УСЛУГИ ПО ПОДДЕРЖКЕ РОДИТЕЛЕЙ чтобы помочь учиться вашего ученика практически из дома. Мы здесь, чтобы помочь вам во время этого кризиса.

Наша многопрофильная команда профессионалов иметь ученую степень и многолетний опыт работы со студентами с разницей в обучении всех возрастов и уровней квалификации. Наши сотрудники имеют опыт работы со студентами, у которых нет проблем с обучением и которые превосходят своих преподавателей: у наших специалистов больше подготовки, чем у обычных учителей и репетиторов, поэтому вы будете работать с экспертом, который максимально увеличит уровень обучения вашего ребенка. Мы поддерживаем студентов в академических навыках, навыках чтения / математики / письма, подготовки к тестам и навыков обучения Наши сотрудники также имеют большой опыт в обучении организационным навыкам, управлению временем и другим управленческим навыкам.

Мы предлагаем следующее всем, кто использует наши онлайн-сервисы.

  • Интерактивная доска
  • Виртуальный класс
  • Библиотека PDF-файлов, таких как рабочие листы и раздаточные материалы, которые могут быть организованы врачами
  • Возможность просмотра видео во время сеанса
  • Совместное использование экрана
  • Порекомендуйте приложения для обучения
  • Подотчетность: родители могут просматривать записи и видеоролики уроков, чтобы обеспечить обучение и помочь учащимся улучшиться.
  • Мы готовим наши материалы заранее
  • Мы проводим наших клиентов через наш подход
  • Провести онлайн-оценки
  • Мы можем поделиться своими целями урока и заметками с родителями
  • Мы можем легко загрузить домашнюю работу, задания и т. Д. Вашего ребенка на нашу онлайн-платформу.
Перед сеансом:
    • Вам назначена частная онлайн доска.
    • Вам будет отправлена прямая ссылка для запуска каждой видеоконференции.
    • Сессии могут быть записаны и просмотрены в любой момент студентом. 

 

Во время сеанса:
    • Вы и инструктор живы!
    • Вы и ваш инструктор работаете одновременно из одних и тех же онлайн-материалов или физических учебников.
    • Результаты теста могут быть переданы с экрана. 
    • Вы и ваш инструктор будете решать проблемы в режиме реального времени в интерактивном режиме.

 

После сеанса:
    • Вам назначен индивидуальный набор заданий на домашнее задание, которые необходимо выполнить, и проведите самоанализ до следующего сеанса.
    • Вы готовите конкретные проблемы для обсуждения со своим инструктором, чтобы обеспечить эффективное использование времени.

УСЛУГИ ПО ПОДДЕРЖКЕ РОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ ДЛЯ ВИРТУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОМАШНЕЙ ШКОЛЫ 

Наш профессиональный персонал поможет родителям учащихся K-12 и колледжа с программой виртуального обучения их семьи этой весной и летом. Службы поддержки являются удаленными и разработаны специально для нужд родителей, а также для учащихся, их способностей, потребностей в обучении. и учебная программа в классе. Наши сотрудники хорошо знакомы с частной и государственной школой K-12, а также с местными и государственными программами.

Услуги могут включать в себя создание ежедневных и еженедельных расписаний, управление учебными потребностями, выполнение заданий в классе, организацию цифровых документов, исследование ресурсов учащихся, планирование проектов и управление временем, разработку мероприятий для простоев и дополнение уроков для учителей. Профессионалы будут сотрудничать с родителями, репетиторами, учителями, другими специалистами и будут следовать школьной программе.

Примеры того, как мы помогаем родителям и их семьям

Для родителей, которые хотят ограничить время просмотра компьютера учеником из-за дистанционного обучения в течение всего дня:

Наши сотрудники

  • разработать план для уменьшить время экрана и увеличить продуктивное время;
  • разбить онлайн-обучение и сессии в управляемый временные интервалы в течение недели;
  • сократить сеансы, но добавить 15 минутная регистрация со студентами через FaceTime чаты, текстовые сообщения или телефонные звонки; и / или
  • дизайн не в сети практические междисциплинарные мероприятия для студентов, чтобы работать самостоятельно и предназначены для формирования новых знаний и навыков. 

 

Для студентов, которые получают значительно меньше работы при переходе на дистанционное обучение: 

Наши сотрудники

  • дополнение с ежедневными уроками, проектами и оценкой своей работы; и / или
  • дизайн автономные и онлайн-операции по обогащению на основе интересов студента, чтобы построить знания и новые навыки. Наши сотрудники обладают множеством талантов в области наук, математики, истории, литературы, языка, психологии, спорта и т. Д. Джули, директор Themba, обладает опытом в области искусства, архитектуры, дизайна, истории и музейного образования. 

 

Для родителей и учеников, испытывающих трудности в управлении дистанционным домашним обучением:***

Наши сотрудники

  • проектировать и поддерживать План управления что сводит к минимуму отвлекающие факторы, распределяет время на перерывы; включает в себя реалистичные и достижимые рутины; и устанавливает согласованные рабочие места;
  • помощь с поиск проблемы;
  • установить расписание домашнего обучения и список дел с задачами и приоритетами, и включает время, отведенное для школьных и развлекательных мероприятий; 
  • планировать как баланс родительская работа из домашних потребностей;
  • консультации по управление поведением;
  • тренировать студентов на стройке исполнительные навыки работы включая управление временем, организацию, планирование и планирование проектов; и / или
  • следовать за со студентами, чтобы убедиться, что они проводятся подотчетный для их школьных занятий.

 

Для родителей и / или учащихся, которые адаптируются к новым платформам онлайн-обучения: 

Наши сотрудники

  • разработать график и План управления с семьей;
  • контролировать Студенческая работа, помощь в выполнении домашних заданий и подготовке к экзаменам; 
  • предоставлять компьютерные хитрости, советы и обучение на удаленных программах, используемых их школами;
  • реализовать любую из услуг, упомянутых в разделе выше ***

 

Для родителей с учениками, которые имеют различия в обучении и нуждаются в помощи со стратегиями homeschool:

Наши сотрудники

  • предоставлять еженедельное обучение родителей, проверять успеваемость учащихся, устранять неполадки и предоставлять способы помощи; 
  • предоставлять вести родителей со стратегиями, которые помогут их студентам с конкретным содержанием и навыками;
  • Редизайн или создать легко следовать планы урока которые соответствуют  учебные потребности студента;
  • предоставлять электронные ресурсы и рабочие листы студентов

помочь родителям с дифференцирующая инструкция для студентов по мере необходимости.

И МНОГОЕ ДРУГОЕ! ПРОСТО СПРОСИ! ЗВОНИТЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО ПОДДЕРЖКЕ РОДИТЕЛЕЙ

ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СОРТОВ К - 12 И КОЛЛЕДЖА

Наши специалисты по обучению предлагают услуги онлайн-репетиторства в следующих областях для учащихся классов K-12 и College:

Мы готовим студентов к следующим тестам:

  • Государственные тесты по лингвистике, математике, обществознанию и естествознанию
  • SHSAT
  • ISEE / SSAT
  • Экзамены Риджентс штата Нью-Йорк (Все предметы)
  • PSAT, SAT, PLAN, ACT
  • GRE
  • Мы подгоняет учебные программы, начиная с тщательных оценок, затем применяя подходящие для развития методы и стратегии. Текущий учебный материал студента является важным направлением, но укрепление основных навыков имеет решающее значение, потому что это будет продолжаться всю жизнь. Мы обучаем студентов, чтобы научиться организовывать, планировать, расставлять приоритеты, фокусироваться, избегать отвлекающих факторов и отслеживать материалы и задачи.

 

  • цели включают в себя улучшение памяти и удержание информации, тратить больше времени на выполнение задач и их выполнение, уменьшение проволочек, организацию школьных занятий, более эффективное управление временем и обучение внимательному мышлению перед тем, как действовать. Специалисты моделируют и поддерживают применение навыков в соответствующем контексте. Они сажают ученика на место водителя, чтобы лучше обобщить эти навыки, не держась за руль.

 

  • Мы специализируемся на обучении студентов, которые борются с различиями в обучении - сосредоточение, организация, изучение, сдача экзамена, чтение, письмо, математика, языки и другие предметные области. Мы являемся экспертами по СДВГ / СДВ, исполнительному функционированию, языковой обработке, чтению (например, дислексия), письму (например, дисграфия) и математическим расстройствам (например, дискалькулия), расстройствам аутистического спектра, невербальным расстройствам обучения и другим различиям в обучении. Наши специалисты по обучению работают с homeschoolers и предлагают варианты онлайн-обучения.

 

  • Мы также обучаем старшеклассников и студентов, а также взрослых, не испытывающих трудностей в обучении, но нуждающихся в науке, математике, письме и поддержке иностранных языков. Наши преподаватели поддерживают алгебру I / II, геометрию. Тригонометрия, исчисление, статистика, биология, химия, физика, компьютерное программирование и многие иностранные языки. Наши инструкторы по письму поддерживают письменность в рамках изучения английского языка, а также в рамках школьной и средней школы.

КОУЧИНГ

Наши репетиторы имеют большой опыт в обучении организационным навыкам, управлению временем и другим навыкам исполнительной работы.

Даже яркие, успешные взрослые могут нуждаться в помощи. Наши профессиональные преподаватели работают с профессионалами в области бизнеса, юриспруденции, медицины, искусства и других областях, в том числе с диагнозом СДВГ, дислексия и другими различиями в обучении, включая следующие области:

  • Онлайн-репетиторство, Themba TutorПисьмо, чтение, изучение навыков и вычитка.
  • Онлайн-репетиторство, Themba TutorОрганизация и планирование.
  • Онлайн-репетиторство, Themba TutorУправление бумагой.
  • Онлайн-репетиторство, Themba TutorМатематическая поддержка.

Наши преподаватели помогают профессионалам лучше работать в своей рабочей среде, максимально эффективно использовать свои сильные стороны и учатся решать свои задачи с максимальной эффективностью. Мы специализируемся на коучинге по СДВГ и исполнительному функционированию.

Наша цель - чтобы взрослые чувствовали себя более уверенно и стали более эффективными учениками и работниками.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какое оборудование мне нужно для онлайн-репетиторства?

Вам потребуется компьютер, смартфон или планшет с высокоскоростным подключением к Интернету, а также, если он не встроен в ваш компьютер, веб-камера и гарнитура.

Кому выгодны услуги онлайн-репетиторов?

Онлайн-обучение наиболее подходит для детей и взрослых школьного возраста, которые демонстрируют способность сосредоточиться на протяжении всего занятия и не нуждаются в «практической» помощи. Клиент также должен будет продемонстрировать прогресс в поддержке продолжения услуг онлайн-репетиторства. Мы проверяем всех клиентов перед обучением, чтобы убедиться, что клиент является подходящим кандидатом на услуги онлайн-обучения.

Какие услуги предлагает Themba Tutor онлайн?

Мы предлагаем индивидуальную поддержку в обучении на основе навыков и репетиторство по всем основным школьным предметам для учащихся школ K через колледж. Мы также предлагаем помощь в государственных тестах по языку, математике, общественным наукам и естественным наукам для 3-х классов средней школы. Мы также предлагаем подготовку к SHSAT для поступления в специализированные государственные средние школы, ISEE / SSAT для поступления в частные школы-интернаты и дневные школы, академические тесты по всем предметным областям, Regents, PSAT, SAT, PLAN, ACT и GRE. Мы также предоставляем помощь с эссе колледжа.

Как мне записаться на прием?

Сессии организуются в удобное время в течение дня, вечера или выходных. Сессии запланированы заранее (нам нужно уведомление как минимум за 24-48 часов).

Каковы преимущества использования онлайн-репетиторских услуг?

Преимущества - доступ к высококачественным репетиторским услугам от высококвалифицированных специалистов по обучению в Нью-Йорке с удобства вашего компьютера.

Каковы технические требования для онлайн-обучения?

Вам понадобится следующее:

  • Компьютерный процессор минимум 1 ГГц, предпочтительнее 2 ГГц. Широкополосный интернет с загрузкой не менее 256 кбит / с (DSL или кабель); 512 кбит / с предпочтительнее.
  • Веб-камера (если она не встроена в ваш компьютер).
  • Динамики хорошего качества (если не встроены в компьютер).
  • Качественный микрофон или вспомогательный микрофон (если он не встроен в ваш компьютер).
  • Дополнительно: гарнитура с микрофоном и динамиком.

Дополнительные требования:

Папка с бумагой, письменные принадлежности, возможно дырокол и папка

Принтер для распечатки домашнего задания или дополнительных упражнений

Стираемая доска с маркером

Как организовать онлайн-репетиторство?

Хотите знать больше? Свяжитесь с репетиторами Themba!

 

Если вы хотите узнать больше о получении дополнительной поддержки в математика, чтение, письмо, исполнительное функционирование для вашего ребенка, то мы хотели бы услышать от вас. Наша дружная команда готова помочь вам с любыми потребностями и ответить на любые ваши вопросы. Мы можем быть достигнуты в (917) 382-8641 и Информация@thembatutors.com (мы отвечаем на электронную почту прямо сейчас!).

 

Наши сотрудники полностью инвестируют в то, чтобы ваш ребенок достиг успехов в учебе. Итак, если ваш сын или дочь борются в математике, чтении, письме, исполнительном функционировании  испытывая страх и деморализующие эффекты, которые это может вызвать, поговорите с нами, и мы сможем предоставить вам все, что вам нужно знать, чтобы начать путь к удовлетворению образовательных потребностей вашего ребенка. Мы можем немедленно начать обучение вашего ребенка.

 

Инвестируйте в будущее вашего ребенка сейчас, и кто знает, какой уровень достижений будет достигнут в будущем.

Мы предложим вам бесплатную 20-минутную пробную сессию, чтобы определить, являетесь ли вы кандидатом для продолжения онлайн-обучения. Если вы являетесь кандидатом, после бесплатного пробного сеанса вы можете запланировать встречи.

Цены и оплата

Оплата через PayPal, Venmo, Zelle и другими электронными средствами требуется заранее для каждого занятия. Мы требуем, чтобы вы заплатили заранее только за один сеанс. **Групповые тарифы доступны, если вы знаете заинтересованные стороны, которые имеют аналогичные потребности в обучении. ** Пожалуйста, обратите внимание, что в эти цены входит время до и после подготовки к сеансу и общение с нашими клиентами Мы можем предоставить нашим клиентам домашнее задание и ресурсы, чтобы помочь им в достижении их целей. За кулисами наш персонал пользуется неизменной поддержкой со стороны генерального директора и директора Themba Tutor (бесплатно для семей). Мы также работаем с первоклассными профессионалами в области метро Нью-Йорка, которые рады сотрудничать с нами и нашими клиентами, когда это необходимо.  

НАШИ ЦЕНЫ

1 ЧАС
$150-$200
Репетиторство по всем основным предметам
1 ЧАС
$175 - $225
подготовка к тесту.

Мы гарантируем, что стандарты, используемые в онлайн-обучении, соответствуют тем, которые используются в очных сессиях.

Хотите узнать больше о наших услугах онлайн-репетиторства? Свяжитесь с Themba Tutors LLC!

Если вы хотите узнать больше о получении дополнительной поддержки в для вашего ребенка, то мы хотели бы услышать от вас. Наша дружная команда готова помочь вам с любыми потребностями и ответить на любые ваши вопросы. Мы можем быть достигнуты в 

(917) 382-8641 & Информация@thembatutors.com 

(мы отвечаем на электронную почту прямо сейчас!).

Online Tutoring, Themba TutorsRussian
Online Tutoring, Themba TutorsEnglish Online Tutoring, Themba TutorsSpanish Online Tutoring, Themba TutorsChinese Online Tutoring, Themba TutorsArabic Online Tutoring, Themba TutorsHindi Online Tutoring, Themba TutorsRussian

fbpx

ONLINE TUTORING FOR STUDENTS AND

PARENT SUPPORT SERVICES FOR VIRTUAL LEARNING

OUR TUTORS & COACHES PROVIDE INTERACTIVE, PERSONALIZED & ENGAGING TUTORING SESSIONS

We will be offering you a variety of online support services seven days a week, 8 am-9 pm. Contact Julie, Themba's Director, at julie@thembatutors.com and Craig, Themba's CEO/Owner at craig@thembatutors.com for an immediate response. Alternatively, leave us a voice message at (917) 382-8641 or text us at (201) 831-9848.

We offer tutoring and coaching services remotely and provide doorstep services. We are also adding NEW PARENT SUPPORT SERVICES to help manage your student’s learning virtually from home. We are also offering free of charge phone consultations with our Director and with our specialists. Short-term help is also an option. Discounts available for households who have been significantly impacted by COVID-19.

 

NYMetroParents interviewed me, CEO, Craig Selinger, and published Helpful Coronavirus Homeschooling Tips for Parents that will help you educate your kids—and talk them through their new homeschooling routine.

 

Our multidisciplinary team of professionals hold advanced degrees and have many years of experience working with students with and without learning differences of all ages and of all skill levels. Our staff is experienced working with students who don t have any learning issues and excel at their academics: our specialists have more training than regular education teachers and tutors so you will be working with an expert who will maximize your child’s learning. We support students in academics, reading/math/writing skills, test prep and study skills. Our staff are also experienced in coaching organizational skills, time management, and other executive functioning skills.

We offer the following to everyone who uses our online services.

 

  • Group Classes
  • Whiteboard
  • Virtual classroom
  • Library of PDFs such as worksheets and handouts that can be organized by clinicians
  • Ability to watch videos during session
  • Screen sharing
  • Recommend apps for learning
  • Accountability: parents can view lesson recordings and clips to ensure instruction and help students improve.
  • We prep our materials in advance
  • We walk our clients through our approach
  • Perform online assessments
  • We can share our lesson goals and notes with parents
  • We can easily upload your child's homework, assignments etc to our online platform.
Before the session:
    • You are assigned a private online whiteboard.
    • You will be sent a direct link to launch each videoconference.
    • Sessions can be recorded and watched at any point by the student.

 

During the session:
    • You and the instructor are live!
    • You and your instructor work simultaneously from the same online materials or physical textbook(s)
    • Test results can be shared with a screenshare.
    • You and your instructor will solve problems in real-time interactively.

 

After the session:
    • You are assigned a tailored set of homework problems to complete and self-review prior to the next session.
    • You prepare specific problems to discuss with your instructor to ensure time is used efficiently.

PARENT AND FAMILY SUPPORT SERVICES FOR VIRTUAL LEARNING AND HOME SCHOOLING

Our professional staff will help parents of students K-12 and college with their family’s virtual learning program this spring and summer. Support services are remote and custom-designed to parents needs, and students grade, abilities, learning needs. and classroom curriculum. Our staff are knowledgeable of private and public school K-12 curriculum and local and state curriculum.

Services might include creating daily and weekly schedules, managing academic needs, class assignments, organizing digital documents, researching student resources, project planning and time management, designing activities for downtime, and supplementing teacher lessons. Professionals will collaborate with parents, tutors, teachers, other professionals, and will follow the school s curriculum.

EXAMPLES OF HOW WE HELP PARENTS AND THEIR FAMILIES

For parents who want to limit their student’s computer screen time due to all day remote learning:

Our staff will

  • design a plan to decrease screen time and increase productive time;
  • break up online tutoring and sessions into manageable timeslots during the week;
  • shorten sessions but add 15 minute check-ins with students via FaceTime chats, texts or phone calls; and/or
  • design offline hands-on interdisciplinary activities for students to work on independently and designed to build new knowledge and skills.

 

For students who are receiving significantly less work during this transition to remote:

Our staff will

  • supplement with daily lessons, projects and grade their work; and/or
  • design offline and online enrichment activities based on the student interests to build knowledge and new skills. Our staff are multi- talented in the sciences, math, history, literature, language, psychology, sports, etc. Julie, Themba's Director, has expertise in arts, architecture, design, history and museum education.

 

For parents and students having difficulty managing the remote home schooling:***

Our staff will

  • design and maintain a management plan that minimizes distractions, schedules time for breaks; includes a realistic and achievable routine; and establishes consistent work spaces;
  • help with troubleshooting;
  • set up a homeschooling schedule and a to-do list with tasks and priorities, and includes time allocated for school vs. fun activities;
  • plan how to balance parent s work from home needs;
  • advise on behavior management;
  • coach students on building executive functioning skills including time management, organization, scheduling, and planning projects; and/or
  • followup with students to make sure they are held accountable for their schoolwork.

 

For parents and/or students getting adjusted to new online learning platforms:

Our staff will

  • design a schedule and management plan with the family;
  • supervise student work, help with homework assignments, and prep for exams;
  • provide computer tricks, tips and training on remote programs used by their schools;
  • implement any of the services mentioned in the above section ***

 

For parents with students who have learning differences and need assistance with homeschool strategies:

Our staff will

  • provide weekly parent coaching, check in on student progress, troubleshoot, and provide ways to help;
  • provide guide parents with strategies that will help their students with specific content and skills;
  • redesign or create easy to follow lesson plans that align with student's learning needs;
  • provide electronic resources and student worksheets;

help parents with differentiating instruction for students as needed.

AND MUCH MORE! JUST ASK! CALL FOR PRICING REGARDING PARENT SUPPORT SERVICES

ONLINE TUTORING FOR STUDENTS GRADES K – 12 AND COLLEGE

Our learning specialists offer online tutoring and coaching services in the following areas for Grades K-12 and College students:

We prepare students for the following tests:

  • State tests in Language Arts, Math, Social Studies and Science
  • SHSAT
  • ISEE/SSAT
  • NYS Regents Exams (All subjects)
  • PSAT, SAT, PLAN, ACT
  • GRE
  • We customize curricula, starting with careful assessments, then applying developmentally appropriate methods and strategies. The student's current academic material is an important focus, but strengthening core skills is crucial because that will last a lifetime. We coach students to learn how to organize, plan, prioritize, focus, avoid distractions, and keep track of materials and tasks.

 

  • Goals include improving memory and information retention, spending more focused time on tasks and completing them, decreasing procrastination, organizing schoolwork, managing time more effectively, and learning to think carefully before acting. Specialists model and support the application of skills in the appropriate context. They put the student in the driver s seat to best generalize these skills without holding the steering wheel.

 

  • We specialize in tutoring students who are struggling with learning differences focusing, organizing, studying, test-taking reading, writing, math, languages, and other subject areas. We are experts in ADHD/ADD, executive functioning, language processing, reading (e.g. dyslexia), writing, (e.g. dysgraphia), and math disorders (e.g. dyscalculia), autism spectrum disorders, non-verbal learning disorder, and other learning differences. Our Learning Specialists work with homeschoolers and offer online tutoring options.

 

  • We also tutor high school and college students, and adults without learning difficulties but in need of science, math, writing, and foreign language support. Our Academic Tutors support Algebra I/II, Geometry. Trigonometry, Calculus, Statistics, Biology, Chemistry, Physics, Computer Programming, and many foreign languages. Our Writing Coaches support writing within English Language Arts and across the high school and college curriculum.

COACHING

Our tutors are experienced in coaching organizational skills, time management, and other executive functioning skills as well.

Even bright, successful adults can need help. Our professional tutors work with professionals in business, law, medicine, the arts, and other fields, including those diagnosed with ADHD, dyslexia, and other learning differences, including the following areas:

  • Online Tutoring, Themba TutorsWriting, reading, study skills, and proofreading.
  • Online Tutoring, Themba TutorsOrganization and planning.
  • Online Tutoring, Themba TutorsPaper management.
  • Online Tutoring, Themba TutorsMath support.

Our tutors help professionals perform better in their work environments, putting their strengths to best use, and learning to work around their challenges for maximum effectiveness. We specialize in ADHD and executive functioning coaching.

Our goal is for adults to feel more confident and become more effective learners and workers.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

What equipment do I need for online tutoring services

You'll require a computer, smartphone or tablet with high speed internet connection, and, if not built into your computer, a webcam and headset.

Who benefits from online tutoring services

Online tutoring is most appropriate for school-age children and adults who demonstrate the ability to focus for the duration of the session and do not require hands-on help. The client will also have to demonstrate progress to support continuation of online tutoring services. We screen all clients before tutoring, ensuring that the client is the appropriate candidate for online tutoring services.

What services does Themba Tutors offer online

We offer one-on-one skills-based learning support and tutoring for all core school subjects for students in K through college. We also offer help for state tests in language arts, math, social studies, and science for grades 3 through high school. We also offer preparation for the SHSAT for admission into specialized public high schools, the ISEE/SSAT for admission into private boarding and day schools, academic tests in all subject areas, Regents, the PSAT, the SAT, the PLAN, the ACT, and the GRE. We also provide assistance with college essays.

How do I schedule an appointment

Sessions are arranged at a convenient time during the day, evening, or weekend. Sessions are scheduled in advance (we need at least 24-48 hours notice).

What are the benefits of using online tutoring services

The benefits are access to high-quality tutoring services from high-caliber New York City learning specialists from the convenience of your computer.

What are the technical requirements for online tutoring

You will need the following:

  • Computer processor of 1 GHz minimum, 2 GHz preferred. Broadband internet with minimum of 256 kbps upload (DSL or cable); 512 kbps preferred.
  • Webcam (if not built into your computer).
  • Good-quality speakers (if not build into your computer).
  • Good-quality microphone or an auxiliary microphone (if not built into your computer).
  • Optional: a headset with microphone and speaker.

Additional requirements:

Binder with paper, writing utensil, possibly a hole-puncher and a folder

Printer to print out homework or additional exercises

Erasable whiteboard with marker

How do I arrange for online tutoring

Want to Know More Contact Themba Tutors!

 

If you would like to learn more about getting extra support in math, reading, writing, executive functioning for your child, then we would love to hear from you. Our friendly team is on standby to help you with any needs and answer any questions you might have. We can be reached at (917) 382-8641 and info@thembatutors.com (we respond to email right away!).

 

Our staff is fully invested in driving your child to achieve academic success. So, if your son or daughter is struggling in math, reading, writing, executive functioning and experiencing the fear and demoralizing effects this can cause, talk to us and we can provide you with all you need to know to start on the journey to meeting your child's educational needs. We can start tutoring your child immediately.

 

Invest in your child's future now, and who knows what levels of achievement will be reached in the future.

We will offer you a free 20-minute trial tutoring session to determine if you are a candidate for ongoing online tutoring. If you are a candidate, following the free trial session, you can schedule appointments.

Rates and Payment

Payment by PayPal, Venmo, Zelle, and other electronic means are required in advance for each tutoring session. We require that you pay in advance for only one session. **Group rates are available if you know of interested parties who have similar learning needs.** Please note that these rates include pre and post session preparation time and communication with our clients. We can provide our clients with post session homework and resources to help them reach their goals. Behind the scenes our staff has unwavering support from the CEO and Director of Themba Tutors (no charge to families). We also work with top notch NYC Metro area professionals, who are happy to collaborate with us and our clients when needed.

OUR ONLINE RATES

Tutoring in all core subjects & executive function coaching
30 MINUTE MINI LESSON (NEW)
starting at $125
45 MINUTES
$150 - $200
1 HOUR
$175 - $225
1 HOUR
$200 - $250
TEST PREPARATION

*Our tutors will quote you their rates during our free intake process.

**Themba Flexi Sessions: One hour online sessions can be broken up into increments during the week. If your child or you (the adult client) prefers to have two thirty-minute online sessions for the price of a one-hour session, that works for us!

***Remote Check-Ins: Our staff can call, Face-time, Skype, or text your child or you (the adult client) during the week for 15, 30 or 45 minutes check-ins. This will keep your child or you accountable for completing his/her/your work. Price is $125 per hour and charged in 15 minute increments based on the client’s needs.

We ensure that the standards used in online tutoring are consistent with those used in face-to-face sessions.

Want to know more about our online tutoring services Contact Themba Tutors LLC!

If you would like to learn more about getting extra support in for your child, then we would love to hear from you. Our friendly team is on standby to help you with any needs and answer any questions you might have. We can be reached at

(917) 382-8641 & info@thembatutors.com

(we respond to email right away!).